ОГКУ «Сусанинский СРЦ» получил новый
микроавтобус «Газель» Газ 32213, отвечающий современным требованиям
безопасности. С момента появления нового транспортного средства в учреждении:
- организовано обследование в областной больнице - 11 воспитанников, в
том числе 2 ребёнка из замещающей семьи;
- обследовано 69 кровных семьи, состоящих на учете в Службе
сопровождения;
- диспансеризацию
прошли 9 человек;
- обследовано 18 замещающих семей и 5
семей граждан, выразивших желание принять в семью ребенка совместно со
специалистами органов опеки и попечительства;
- в рамках программы «Вместе с семьёй»
осуществлен подвоз детей, живущих в
приёмных семьях, и их законных представителей на мероприятия («День инвалида»,
«Новый год», «Рождество Христово», «Масленица», Фестиваль «Мир твоих
увлечений», встреча с костромской Снегурочкой, экскурсия на выставку Фаберже и
в кукольный театр, поездка в День Победы к шефам) – 179 человек;
- организован приезд замещающих
родителей для участия в круглом столе на базе учреждения – 17 человек.
В рамках
реализации мероприятий региональной программы «Семья для каждого ребенка» в
учреждении работает сенсорная комната. Занятия в сенсорной комнате проводит
педагог – психолог. За время работы сенсорной комнаты ее посетили 17
несовершеннолетних детей – воспитанников ОГКУ «Сусанинский СРЦН». Занятия в
сенсорной комнате проводятся около 40 минут, включают в себя ритуал
приветствия, релаксацию
(цветотерапию, музыкотерапию, звукотерапию, ароматерапию, мышечная релаксация),
игры и упражнения с использованием оборудования сенсорной комнаты, ритуал
прощания.
Занятия в сенсорной комнате нравятся
воспитанникам СРЦН. Каждый день они с нетерпением ждут посещения сенсорной
комнаты, новых упражнений, новых впечатлений. Вот несколько высказываний детей:
«Как здесь красиво!», «Какой удивительный космос», «А когда опять занятие?»,
«Мне не хочется уходить отсюда», «Какие яркие звездочки», «Я люблю плести
косички».
Специалисты, работающие в СРЦН, отмечают
то, что занятия в сенсорной комнате благоприятно влияют на создание
положительного эмоционального состояния каждого ребенка и детского коллектива в
целом. |