Негативное отношение к своей
жизни, своему будущему чаще всего
свойственно детям и подросткам "группы
риска" (дети и подростки из неблагополучных
семей, дети, оставшиеся без попечения
родителей, дети с асоциальным и девиантным
поведением). Им очень трудно усваивать
положительный жизненный опыт поведения
и действий , так как они его в своей
жизни не имели, и не представляет для
них никакой ценности. Они не верят в
успех, живут сегодняшним днем, в котором
нет идеалов, целей, социальной активности.
В мае 2012 года в Областном
государственном бюджетном учреждении
"Пыщугский комплексный центр
социального обслуживания населения"
прошел семинар для специалистов отделения
психолого - педагогической помощи семье
и детям" на тему "Технология развития
социальной ответственности и активности
подростков "группы риска". На
семинаре были рассмотрены вопросы:
- Теоретические подходы к развитию
социальной активности подростков
средствами культурно- досуговой
деятельности;
- Сущность понятия социальной
активности;
- Формы и методы работы с детьми
"группы риска".
Специалисты отделения обсудили
формы и методы работы с детьми "группы
риска" и выбрали для своей работы
более эффективные. |