Учреждение
|
Дата приобретения, перечень
|
Виды услуг, оказываемые в целевых группах с использованием приобретенного оборудования
|
Охват целевых групп, получивших услуги с помощью приобретенного оборудования, наименование группы - кол-во чел.
|
Результат
|
Причина неиспользования
|
ОГКУ «Галичский СРЦН»
|
20.12.2011
Игры развивающие
(20 шт.)
|
Дидактические игры являются как игровым методом обучения детей дошкольного возраста, так и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью.
Социально-педагогические:
- коррекция педагогической запущенности детей
- обучение навыкам общения
- воспитание у детей любознательности, желания больше узнавать, применять полученные знания в деятельности;
|
Воспитанники: дети дошкольного (3 человека) и младшего школьного возраста(9 человек)
|
Комплект развивающих игр применяется в технологиях «Реабилитация детей посредством досуговой деятельности» и «Реабилитация детей в период адаптации».
В процессе игры у детей развивается память, мышление, воображение. Через игру дети обучаются навыкам общения друг с другом, легче происходит процесс адаптации к новым для них условиям жизни в СРЦН.
|
- |
ОГКУ «Галичский СРЦН»
|
01.02.2012
Игровые зоны
(13 шт.)
|
Социально-педагогические:
- коррекция педагогической запущенности детей: содействие обогащению кругозора ребенка, развитию образных форм познания (образное мышление, воображение),
- обучение навыкам общения, развитию речи, а также нравственному развитию ребенка (правила взаимоотношения с окружающими, усвоение норм поведения).
- организация досуга
- содействие в организации профобучения детей (знакомство с профессиями)
|
Воспитанники: дети дошкольного (3 человека) и младшего школьного возраста(9 человек) |
Применяется при использовании технологии «Реабилитация детей посредством досуговой деятельности», «Реабилитация детей в процессе адаптации».
Отличительной особенностью детского досуга является его театрализация с применением игровых зон. Художественные образы, воздействуя через эмоциональную сферу, заставляют детей переживать, страдать и радоваться, их воздействие часто намного острее жизненных коллизий. В игре происходит узнавание нового в самых разнообразных областях знания: расширяется художественный кругозор; постигается процесс технического творчества.
В результате применения игровых зон, дети самостоятельно придумывают сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений, во время просмотра телевизионных передач.
Учатся согласовывать тему для начала игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия; коллективно возводят постройки, необходимые для игры, совместно планируют предстоящую работу, сообща выполняют задуманное.
У детей развивается умение самостоятельно выбирать тему для игры.
Ребята учатся использовать предметы-заместители.
|
- |