ГКУ ОСРЦН «Добрый дом»

Меню сайта
Категории раздела
Ресурсный центр [481]
Добрый дом [59]
Методическая копилка [73]
Защита детей [8]
Семинары [34]
Семья и семейные ценности [8]
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
Департамент по труду и социальной защите населения Костромской области
Статистика
Главная » 2012 » Октябрь » 03

ПРЕСС- РЕЛИЗ

 

 «ЭКСКУРСИЯ ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ».

КОМАНДНАЯ РАБОТА СУБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПО ПРАВОСЛАВНОМУ ВОСПИТАНИЮ

 

 

ОГКУ «ШКЦСОН» ведет работу  с детьми из разных категорий семей. Одним из направлением работы с детьми является духовно-нравственное воспитание. Дети знакомятся с историей духовной  России, приобщаются к русским традициям. 20 сентября 2012 года 20  учащихся 1 «б» класса школы №7 посетили Свято - Никольский храм г. Шарья. Сопровождали детей педагог-психолог « ОГКУ  Шарьинский КЦСОН» Боброва О.Л.,  класс.руководитель Герасимова М.В., инспектор ПДН Кузнецова М.Н..
Дети с любопытством рассматривали колокола на храме, слушали колокольный звон. Угощались приношением из хлеба - просфорой, которое является святыней и раздается верующим.
Ребята узнали историю восстановления храма, познакомились с таинством крещения  и именными иконами. Учились правильно совершать крестное знамение.

От всей души благодарны  отцу Виталию за гостеприимство и умение заинтересовать детей своей завораживающей беседой.

 

 

Исп. педагог-психолог  Боброва.

Категория: Ресурсный центр | Просмотров: 1119 | Добавил: Dobriydom | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

ПРЕСС-РЕЛИЗ
 
Круглый стол на тему:

«Взаимоотношения родителей и детей»

"Все мы родом из детства",

"Всё - и хорошее ,и плохое - человек получает в семье".

Эти педагогические мудрости известим, наверное, всем.

 

 28 сентября 2012г на базе Поназыревского КСЦОН прошел круглый стол с родителями и детьми из семей группы риска и СОП ««Взаимоотношения родителей и детей»

 

Цель: выявить влияние позиции родителей и их взаимоотношений на развитие самостоятельности ребенка и комфортность его психического состояния.

 

1. Была дана информация о роли родителей и ребенка в семье.

2. На примере были рассмотрены различные ситуации, при которых взаимоотношения родителей и детей имели разные точки зрения.

3. Проведено занятие с элементами тренинга, в котором родители с детьми меняются ролями.

4.В заключении был проведен мастер класс «Мы умеем сами».

 

     Именно семья была, есть и, по-видимому, всегда будет важнейшей средой формирования личности и главнейшим институтом воспитания, отвечающим не только за социальное воспроизводство населения, но и за воссоздание определенного образа жизни.

     В любой семье случаются проблемы в отношениях между родителями и детьми, и от этого никуда не деться, потому что разрыв между поколениями большой. Даже люди с небольшой разницей в возрасте редко имеют одинаковые интересы и взгляды на жизнь, что уж говорить о родителях и детях. Родители не понимают своих детей, потому что их учили по-другому жить и мыслить. помочь их разрешить.

Часто неправильное воспитание ребенка в семье приводит к очень тяжелым последствиям, ребенок может замкнуться в себе, плохо учиться, не выполнять пожелания взрослых.

    Повышенная эмоциональность ребенка, склонность к беспокойству, беззащитность, ранимость и уязвимость при противоречивых, не всегда обоснованных требованиях родителей, легко может травмировать ребенка и привести как к нервным срывам или полному непослушанию.

     Для полноценного психического развития детей нужно понимание и эмоциональная поддержка взрослых, признание в семье и в среде сверстников. В общении с другими многим детям не хватает непосредственности, уверенности в себе, непринужденности в отношениях, бодрости и настроения — многое из перечисленного воспитывается в семье.

     Важным условием нормальных взаимоотношений в семье между родителями и детьми является взаимная информированность родителей и детей, в этом случае будет и формироваться хорошее отношение к учебе. Взаимная информированность родителей и детей дает возможность прийти к взаимопониманию и уважению мнения друг друга.

      В совместных делах не только родители открывают характер детей, но и дети познают сложный мир взрослых, их образ мыслей и переживаний, лучше узнают своих родителей. Родители могут больше спрашивать с детей, отдавая им свое время, чувства, обеспечивая им достойную жизнь.
Категория: Ресурсный центр | Просмотров: 1510 | Добавил: Dobriydom | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)


Copyright ГКУ ОСРЦН "Добрый дом" © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz