ГКУ ОСРЦН «Добрый дом»

Меню сайта
Категории раздела
Ресурсный центр [481]
Добрый дом [59]
Методическая копилка [73]
Защита детей [8]
Семинары [34]
Семья и семейные ценности [8]
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
Департамент по труду и социальной защите населения Костромской области
Статистика
Главная » 2011 » Декабрь » 08
В Ресурсном центре по сопровождению семей нуждающихся в социальной реабилитации и ресоциализации ГКУ ОСРЦН «Добрый дом» 1-2 декабря 2011года состоялся практико – ориентированный семинар для специалистов социально-реабилитационных центров и детских домов по теме: «Мозартотерапия»

В семинаре принимали участие 20 специалистов.

Ведущий семинара-Захарова Жанна Анатольевна-доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики КГУ им. Н.А. Некрасова, научный руководитель Ресурсного центра. Занятия проводились на тему: «Инновационная технология Мозартикти. Теоретические аспекты».

Для практических занятий ведущий семинара использовал игру «Образ мира- Космос» эта игра позволяет построить свои отношения с Космосом, свой уголок Вселенной, на уровне взаимодействия внутреннего мира человека с обобщенным образом Вселенной.

Специалисты семинара использовали игру «Мозартика» в работе с детьми социально -реабилитационного цента «Добрый дом».

Все специалисты после окончания семинара получили методические пособия по «Мозартотерапии».
Категория: Ресурсный центр | Просмотров: 584 | Добавил: Administrator | Дата: 08.12.2011 | Комментарии (0)

  • Назовите все направления АРТ-терапии.
  • Чем рисуют методики АРТ-анализ? Назовите четкую инструкцию.
  • Перечислите методики изотеропии. (3 методики)
  • Где, в-первые, стали применять метод АРТ-терапии?
  • Является ли сказкотерапия направлением АРТ-терапии?
  • С какого возраста можно применять АРТ-терапию? Есть ли противопоказания.
  • Кто является основоположником АРТ-анализа?
  • Назовите принципы образовательной кинезиологии.
  • Расскажите правила применения упражнений и балансов программы «Гимнастика мозга».
  • Использование «Гимнастики мозга» в сочетании с другими методами психотерапии.
  • Перечислите цели и задачи «Гимнастики мозга».
  • Основные факторы психологического воздействия в сказкотерапии.
  • Преимущества сказкотерапевтического воздействия на детей с различными отклонениями в развитии.
  • Основные этапы игровой терапии.
  • Недирективная игровая терапия: понятие, принципы работы.
  • Директивная игровая терапия: понятия, виды.
  • Принципы проведения игровой терапии.
  • Эффективность коррекции детской тревожности с помощью игровой терапии.
Категория: Ресурсный центр | Просмотров: 703 | Добавил: Administrator | Дата: 08.12.2011 | Комментарии (0)


Copyright ГКУ ОСРЦН "Добрый дом" © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz